вторник, 2 августа 2016 г.

Разбудить летних засонь!)

Вот все летом прячутся по норкам в холодке. А я что? А я пахала, как вол, поэтому выдохнув и найдя немного времени, решила зайти в бложик. Последняя публикация больше трех месяцев назад... Даже придумать что-то в свое оправдание сложно. Одно слово - новая работа. Скрапить, вязать и вышивать стала настолько микроскопически мало, что кажется, начинаю терять навыки)) Хотя что это я, тут навык не потерять) Зато в качестве утешения пропадаю в Инстаграме и Пинтересте, и успеваю прочитать часть чужих блогов. 
Сейчас решила наконец восстановить справедливость и показать тут открытку тоже многомесячной давности) В инстаграме успела, а сюда было не доползти(
Открытка - просто невероятная моя любовь. Потестила новый трафаретик, высечка от Юли Дьяченко, и вообще, открытка рождалась поэтапно, начиная со скетча, но нравилась каждой деталькой) 




И вообще, мне кажется, что разучилась писать тут. Вот это можно разучиться, наверное) А мыслей сколько в голове бродит, а сколько еще давно непоказанного...) Так что надеюсь скоро вернуться для тренировки написания текстов) 

Спасибо, что зашли)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий