воскресенье, 27 декабря 2015 г.

(Уже не) первая новогодняя весточка

Кроме всего прочего, пора опубликовать черновик, про который я уже успела забыть)) Как раз фото успела сделать) 

Итак, у меня тоже наступила пора новогодних открыток) И хотя у нас в Питере такой конкретный-конкретный плюс и настроение какое-то непонятное, но вот вам первая))

В этот раз - замечательный скетч от "Простых радостей". 



Все просто - увидела скетч, посмотрела на горку новогодних материалов, придумала открытку) Клеила дольше, чем придумывала, как обычно) 

За те два или три дня, которые собиралась с духом, чтобы склеить все, придумала еще пару штук). Теперь буду смотреть, сколько по времени они у меня будут воплощаться в жизнь) Ваши ставки?)))


Открыточка, на мой взгляд, хороша, вот только брызги вышли из под контроля( 
А так - и кружево, и глиттер, и калька... Мой любимый в последнее время рецепт =)

2 комментария:

  1. Маша, очень красивая открытка!
    А крупные брызги будем считать пеной шампанского (очень даже по-новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  2. Я надеюсь, что Новый год будет сказочным во всех проявлениях!!! Удачи! Спасибо за участие в задании Клуба "Простые радости!

    ОтветитьУдалить