вторник, 15 декабря 2015 г.

Клумбочка с бабочками

Ну вот я и с новой открыткой) в ней воплотились все идеи, которые я почерпнула у всех творческих девочек в интернете. Это и бантик сбоку, и оверлей с поздравлением, и миниклумбочка, и надорванные края с кружевом, и рамочки такие я полюбила особенно. А капельки делала белым грунтом) 
Давно хотела горы цветочков, но обычно они у меня как-то не очень складываются, а тут, на удивление, прямо легко и удачно)
И бабочка, бабочка! Так мне нравится)) Так что работы девочек - сногсшибательное вдохновение))И никаких душевных страданий в процессе создания, хоть и потратила весь вечер. Но параллельно сделала все необходимые дела) так что чистого времени всего пара -тройка часов) для меня это ОООООЧЕНЬ мало)))

Внутри акварельная бумага и карточка, а спинка удостоилась моей отдельной любви - лаконично, но два отпечатка датером - и всего стало хватать) идея тоже почерпнута из МК, на этот раз Оли Котляровой забавное наблюдение - дату не трогала ровно год)))






Скетч взяла от Pagemaps, очень мне понравился )

Пойду покажусь с открыточкой в декабрьской рубрике Create & Share от Ночных скраперов, пусть тоже все порадуются неновогодней работе))


Комментариев нет:

Отправить комментарий