воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Уютности


Как и многие, стала редким гостем в собственном блоге... 

Гармонично, но медленно все делаю, много начатых, но незавершенных проектов, что-то хочется показать только большим комплектом, вот и накопилось. =(

Но сейчас я могу сказать, что наконец закрыла верх у шапочки (страшно сказать - я ее вязала с января!), перевязывала три раза, последний в отпуске на море, и решила, что он будет последним и самым теплым)

Шапочка связалась к купленному шарфу. Шарф большой, толстый, белый, с люрексом. Снежный!)
А шапку я такую не нашла. Так что получилась шапочка в две нити, одна чисто белая, вторая с люрексом по вот этому описанию. На самом деле там чуть-чуть разнотон, шарф более молочный. Но при носке, надеюсь, будет не заметно.


Надеюсь потом показать фото вместе с пуховиком, когда будет настоящая зима)


И закончила своего единорожека. Схема с Pinterest, там мелькает много таких зверушек с сердечками. Вот только своего я модернизировала - ну что за дела, когда сердце на попе? (ладно хоть не "в") =))

Нитки DMC, нашла самые единорожистые из имевшихся в наличии. Извела почти всю бобинку (это учитывая несколько этапов распарывания - ведь я хотела идеальную изнанку!). Что, в принципе, и получила.


Результатом тоже довольна более чем, заправила в красивые деревянные пяльцы и поставила пока на полочку. Потом может переселю куда-нибудь)


А пока у меня вяжется подушка, прессуется (уже почти месяц)) блок для блокнота, разложена открытка, пишется с июня пост про сделанный альбом, все еще сложены материалы на тревел и заказываются материалы на свадебный альбом... Ощущение, что не происходит совсем ничего))))... (Или происходит, но не показывается - потому что нет фото))
А происходит уют. Происходит какая-то внутренняя магия, когда я живу в своем маленьком мирке, не ставя себе никаких сроков, дедлайнов, не устраивая марафонов, а просто купаюсь в этом - подойти к столу, переложить пару бумажек, что-нибудь разложить по местам, взять вышивку в руки, с ней что-то поделать... Просто потрогать все это...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий