пятница, 14 августа 2015 г.

Конвертовый пост

Тихарюсь-тихарюсь, а тут я пришла с кучкой денежных конвертов. Все как всегда - планы сделать их были давно, заготовки нарезала, сложила кучкой. Мечта была - сделать про запас и не париться какое-то время. Ага, конечно)))
Так получилось, что все три за одну неделю из заготовок превратились в готовые объекты. Один мужской конверт и два женских.

Мужской - моя любовь, хотя мне все в этот раз нравятся))) Как это обычно говорится - выход из зоны комфорта и тд?) Как-то не почувствовала, все в кайф) Или потому что конверт какой-то не традиционно мужской (или не так?), или потому что как-то оно все у меня легко сложилось. Ну и как же без косяков?) В конверт вклеила магнитики, думала будут держать его закрытым, но оказалось, что они слишком слабые для этой цели.
24 - возраст именинника, так что вообще - темааааа)




Женский конвертик нумер раз - дудлинговые цветочки и порезанный лист от Scrapberry's. Над листом чахла долго, в итоге сюда он вписался идеально (при условии, что цветочки тоже слегка заранее нарезала)), а птичек отложила на сладкое) Надо будет на открытку их поселить)






Женский конвертик нумер два - нежнятина и Fleur design. Эта компания у меня ассоциируется в основном, с такими воздушными и женственными дизайнами, поэтому, когда надо сделать что-то такое, руки сами тянутся к этим листочкам)))
Решила клеить бумажку про ручную работу. Как-то пафоса добавляет))))



Пока все)
Скоро будет готова еще пара-тройка объектов, надеюсь не забуду сфоткать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий