четверг, 9 июля 2015 г.

Яркая страничка

Пока не могу показать вам последнюю часть своего июньского созидательного марафона (а-та-та тем, кто пообещал мне фотки и не сделал), зато я сегодня пришла со страничкой.
Пока делала альбом, мне в руки попала горка фотографий, и одна мне прямо очень-очень понравилась. Поэтому была снова распечатана и пущена на страничку. Страничка была вручена главным героям фото))
Страничка объемная, яркая, контрастная, многодетальная, практически точно сделана по скетчу, я нашла вот прямо свой)
Любимая (недавно для себя открыла и прямо готова затискать) бумага Lemon Owl, в основе лист старой коллекции от Scrapberrys. Сама фотка посажена на кусок переплетного картона, слои-слои-слои ниже, выше фишечка торчит на нескольких кусочках пивного картона.
Вообще тащусь) Так круто, когда получается делать что-то вот прямо твое) На стиле, на настроении)


И немного деталей поближе:



Спасибо, что заглянули!

P.S. По ряду причин фото на страничке размыла, в дальнейшем возможно буду повторять это. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий