четверг, 2 июля 2015 г.

Между делом вяжу салфеточки

Первая – тестовая, нитки Фиалка, но мне очень сложно было ими работать, они рассыпались при работе, плохо скручены( Позарилась на низкую цену, а получила опыт. 
Следующей покупкой были потрясающе насыщенного голубого цвета ниточки. Одна маленькая салфеточка пошла в подарок из предыдущего пункта, у меня прямо руки чесались, пока ее вязала, такой кайф! Почти сразу перешла к следующей салфетке. Она была закончена за пару дней на даче (ну я же не вязала круглыми сутками ;), вторая там же начата, вязалась по ряду за вечер в лучшем случае)) Не знаю, зачем они мне все, буду для снимков использовать, наверное. =)






2 комментария:

  1. Классные вышли! Мне особенно вторая понравилась))) Такая воздушная) Для меня пока такая работа - непроходимые дебри)))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вообще такая работа требует совсем немного практики для достижения результата ;)
      С удовольствием подписалась, у тебя очень уютно!))

      Удалить