понедельник, 18 мая 2015 г.

Торжественно-свадебное)

Сейчас села, открыла вкладку "Сообщения", думаю - вот, добавлю в черновик фотографии и пост готов. А поста-то нет! Я столько делала эту кучку приглашений и так и не сделала пост)
Исправляюсь =)
Кучка приглашений на свадьбу (а именно 17 штук в стопочке и одно уехало еще месяц назад адресату вместе с командированным в тот город женихом).
Началось все с того, что в качестве подарка на мой день рождения подруга сказала мне, что я буду свидетельницей у нее на свадьбе. Воплей было море) Ну наконец-то, пошло!!! Пора уже моим одногодкам замуж выскакивать))
А уж выдать замуж Лизу вообще стало для меня делом чести, так как на меня торжественно возложили часть свадебных хлопот в отношении декора и тд и тп. Тему долгими и мучительными усилиями выбрали - "Цитрусовая свадьба". Зато большой простор для творчества по оттенкам - от лайма до красного грейпфрута)
Ну а в качестве основного подарка на свадьбу от меня ждут еще и фотоальбом по итогам (какое счастье, что только осенью это будет!)...
Так что начало положено. Рождались они очень трудно, за один вечер рисовался скетч, за другой покупались материалы, следующую ночь рождался тестовый экземпляр. Потом все было отложено почти на месяц. И вот я расквиталась с огромным долгом)




После того, как сделала фотки, стала исправлять огрехи) Но перефоткать не успела. Потому что закончила это все безобразие в 3 или 4 утра, потом на работу, потом чуть живая отдала все Лизе. Поспала пару часиков и пошла обратно к станку - делать открытки на 9ое мая из вот этого поста.

Вообще, мне не очень нравится то, что получилось. Мечталась качественная работа, типа зарубежной полиграфии, с красивыми конвертами и тд... Ну ладно, может еще потом наверстаю)

Хоть у меня и не очень много читателей (зато они в тельняшках))), мне было бы очень приятно получать отклик на мое "криворукотворчество") 

Комментариев нет:

Отправить комментарий