вторник, 12 мая 2015 г.

По свежим следам)

На этот день Победы меня позвали навестить ветеранов. У нас в ближайшем пригороде есть специализированный "Дом ветеранов войны". Да, там попадаются не только ветераны войны, но и обычные старенькие бабушки и дедушки, которым  нужно наше внимание.
Было страшно, что не выдержу эмоционально и буду плакать и жалеть их, но все равно решилась. Ехать с пустыми руками не хотелось, поэтому за бессонную ночь сотворила несколько открыточек. Одинаковых, чтобы никому не было обидно. Ну и конвейером делать чуть легче) Вот они:


С утра приехали - а там людей - много-много, подарков ветеранам - еще больше, гвоздик просто горы. Организационная суматоха первый часик, а потом распределились по этажам и пошли поздравлять. У моих друзей уже были любимчики и в несколько комнат мы зашли целенаправленно. Кого-то поздравляли незнакомых, но они все равно были очень-очень рады. Больше всего, больше подарков и цветов им нужно внимание и забота. Немного тепла и объятий. Мы старались их поддержать и порадовать как могли. Фото делали, но они пока погрязли у друзей. Знакомым бабушкам и дедушкам делались адресные подарки и привозились нужные вещи. Вообще было очень душевно. А уж того, что они рассказали нигде больше не услышишь. Вот уж действительно - реальные человеческие жизни в миллион раз интереснее сериалов.
После посещения ветеранов меня позвали на марш "Бессмертный полк". Это акция, где маршем проходят родственники погибших в войну (или после нее) ветеранов, гордо держа над готовой их портреты, чтобы показать, что они не забыты, что мы ими гордимся. Так как это получилось спонтанно, ни у меня, ни у подруги, которую я с собой позвала, не было портретов. Но это все равно. Мы шли и несли их мысленно.


А после того, как мы осилили всю дорогу с толпой от Восстания до Адмиралтейства и немного согрелись в кафешке, мы подобрали еще одну подругу и побежали смотреть салют. Салют был просто невероятный, сумасшедший, было ощущение какого-то космического путешествия. Я в полном восторге. Это было достойное завершение очень длинного дня))
Фото салюта тоже нет, потому что я стояла открыв рот и боялась что-нибудь пропустить на небе)))

А со своими простенькими открытками хочу показаться в рамках цветочного задания от кафе Скрапо-мама. В этот раз обязательным элементом был цветок вишни. Уж их-то у меня много)) Все запасы извела, и даже докупленные цветочки тоже извела. Но я собой горжусь)
Так как формально я прочитала пост вечером восьмого мая-ночью девятого, а цветочки доклеивала уже ближе к 5 утра 9ого мая, то по условиям задания я прохожу)



Комментариев нет:

Отправить комментарий